Как сотрудник должен оформить изменение служебной записки? С одной стороны, это документ, который используется исключительно внутри организации. А значит, и изменение служебной записки производится по общим правилам.
16 апреля 2023 г. в Ваш адрес поступила служебная записка о премировании сотрудников по итогам работы за первое полугодие 2023 года. По причине временной нетрудоспособности начальника отдела кадров указанная служебная записка не согласована с отделом кадров. В настоящее время по результатам проведенного анализа установлено, что инженер Михайлов Аркадий Валентинович, представленный к премированию в размере 100 % от величины должностного оклада, имеет задолженность перед АО «МашСтрой» в размере 8 000 руб. за причиненный ущерб. Согласно «Положению о премировании», утвержденном 11.03.2020 года, имеющий задолженность сотрудник не вправе получать премию до погашения задолженности.
На основании изложенного прошу внести изменения в служебную записку о премировании сотрудников от 16 апреля 2023 г. в части исключения из числа лиц, которым целесообразно начислить премию, инженера отдела снабжения Михайлова Аркадия Валентиновича. По итогам работы за первое полугодие в связи с наличием задолженности премия не начисляется.
20 апреля 2023 г.
Начальник отдела снабжения Савельев Савельев А.В.
Ответ на этот вопрос напрямую зависит от тематики документа. Если это служебная записка о премировании сотрудников, на приобретение и даже на сотрудника допустимо оформить отдельно документ о внесении изменений в служебную записку. Особенно если в организации есть журнал регистрации служебных записок. И сам документ уже принят к исполнению ответственным отделом (должностным лицом).
Однако такие документы, как служебная записка на списание, о работе в выходной день, на командировку изменять сложно. Если в них требуется внести изменения, то обычно это совсем новый документ. Поэтому целесообразно подготовить новую служебную записку, в тексте которой просить аннулировать предыдущую.
Оформление служебной записки в зависимости от требований работодателя может производится на основании ГОСТа или требований компании. Изменение служебной записки — это тоже официальный документ. На него распространяются такие же правила оформления.
Из текста изменений должно быть понятно:
Изменение служебной записки подписывает составитель первого документа, возможно, с согласованием заинтересованных начальников подразделений.
Задайте свой вопрос юристу